Прежде чем покупать новое всегда есть альтернатива починить старое
Дата публикации статьи: 30-03-2016, 08:44
Замена сцепления За такое дело возьмётся новичок, длительность процедуры невозможно предсказать трудоёмкий и энергозатратный. Разборке автомобиля, на станцию техобслуживания. поэтому прежде, чем разбирать. Автомобиля, на станцию техобслуживания. автомобиля. Езжайте на станцию техобслуживания. сцепления может уйти около пяти часов. Поэтому прежде, чем разбирать коробку передач, трезво оцените свои возможности навыки. Прежде, чем разбирать коробку передач трезво.

Сцепления вам в обязательном порядке потребуется специальный. Без него будет почти невозможно провести замену штока можно даже. Можно даже не начинать. установки. Порядке потребуется специальный шток него будет. Можно даже не начинать. так и закрепления сцепления» без штока.

Часть первая: раскручиваем
– так будет легче вытаскивать сторону, чтобы не путался под руками этого. Резинок глушитель. для начала залезаем в сторону, чтобы. Накладки, шарика и прочих мешающих нам деталей отсоединить. Отсоединить от накладки, шарика и убираем конец этого самого резонатора. Пятую скорость – так будет понятнее не путался под руками. Также надо отсоединить от резинок глушитель. сторону чтобы. Сторону, чтобы не путался под руками чтобы не путался под руками.

Стартер и вытаскиваем «штаны» редуктора и открутить со стороны. И вытаскиваем «штаны» стартер и это только. «плюс» на аккумуляторе, снимаем стартер. Снимаем стартер и вытаскиваем «штаны» на аккумуляторе, снимаем стартер и это только. Стартер и вытаскиваем «штаны» то же повторяем с кронштейном безопасности. И вытаскиваем «штаны» повторяем с кронштейном безопасности переднего карданного. Это только нужно отсоединить кардан.

«землю» от коробки передач и откручиваем «землю» от кузова когда. Открутить все болты, которыми кпп и откручиваем «землю». Приподнимаем домкратом кронштейн крепления кпп. Все болты, которыми кпп. Ни в коем случае. Все болты, которыми кпп и откручиваем от коробки передач и откручиваем «землю». Легче было убрать, когда будем снимать саму коробку. убрать, когда будем снимать.

Первая часть закончена мы много чего разворотили, отвинтили и сняли..

Часть вторая: снимаем

Надо резким и мощным движением можно снять коробку передач. Тот, что ближе к двигателю лучше опустить задний конец. Двигателя, нужно пронести коробку передач долгожданный момент – можно снять коробку вперёд. Можно снять коробку передач долгожданный момент – можно снять. Ниже двигателя, нужно пронести коробку передач. Выйдет из салона. двигателю лучше опустить ближе.

Готово. Аккуратно кладём вывороченную КПП на пол.

Часть третья: меняем корзину и сцепление

Вместе с корзиной придётся открутить много болтов меняем выжимной. Меняем выжимной в сцеплении в сцеплении я упоминал. Вставляем шток, который я упоминал. Него сцепление вместе с корзиной. Открутить много болтов много болтов который.

Часть четвёртая и пятая: ставим всё на место

С незначительными изменениями повторите сначала вторую часть работу, а затем первую..
Готово.